Увы, но я вынужден идти на помощь службе поддержки. Дело всё в том, что совсем недавно, а именно в субботу (25.11.17), с 00:00 до 12:00 ДжастКлик затеял какие-то работы на сервере. Как позже выяснилось, до 12:00 они не успели, и продлили до вечера субботы, а по-факту проблемы наблюдаются до сих пор (стоит отметить, что начались они несколько раньше, но единично, так что это опустим).

Итак, с чем Вы можете столкнуться:

  1. Вам НЕ приходят письма автосерий (а в некотором случае и обычной разовой рассылки), Вы не получаете писем с доступами (актуально для клиентов), и т.д. Пишите запросы в службу поддержки, решим, отправим доступы, активируем и т.д.;
  2. Вы произвели оплату, но подтверждение не пришло. Или оно пришло, но счёт до сих пор числится как неоплаченный (или Вы внесли предоплату, но кликнув по счёту Вы снова видите полную сумму). НЕ переживайте. Всё, что Вами было оплачено, Вы получите! НО! Если Вы ещё не оплатили, рекомендую временно платить напрямую на наши реквизиты: https://liferestart.ru/pay/;
  3. пропал Ваш счёт в системе? Ничего страшного! Такое может быть (хотя лично я считаю, что ДжастКлик не должен этого позволять, но в данном случае никак повлиять на это не могу), производите оплату напрямую по нашим реквизитам (https://liferestart.ru/pay/), пишите номер заказа, способ оплаты и время платежа нам на почту (info@consultagency.ru), вышлем продукт (или предоставим доступы);
  4. Вы заходите в партнёрский кабинет, хотите взять ссылку для рекламы, а её нет? Увы, эта проблема нам известна. Более того, сейчас даже если Вы захотите прорекламировать ДжастКлик, у Вас это не получится, так как Вы не найдёте ссылок. Единственная рекомендация, регулярно посещайте страницу с рекламными материалами, и ждите, когда появятся ссылки;
  5. это лишь небольшой набор самых популярных проблем, подозреваю, что их намного больше. Надеюсь, в самое ближайшее время они всё исправят, но пока так. Находимся на связи с ДжастКликом, но это не самые оперативные ребята, которые заботятся о лояльности клиентов (может, оно и не так плохо?!), так что остаётся только ждать.

Дело всё в том, что наша служба поддержки завалена обращениями (за последние дни получили сотни сообщений), большая часть из которых относится именно к данным проблемам. Мы на них отвечать НЕ будем, точнее, я на них ответил этой статьёй!

Ответы на остальные обращения так же будут с задержкой, просьба отнестись к этому с пониманием!

Касательно консультаций, все консультации буду проводить на следующей неделе, ориентировочно в понедельник составим график, и проинформируем Вас, когда именно мы с Вами пообщаемся. На этой неделе консультаций НЕ будет, нет физической возможности успеть.

P.S. Если Вы задали вопрос, не касающийся указанных выше проблем, и не получите на него ответ до воскресенья, 3 декабря 2017 года, подайте запрос повторно, мы постараемся на него оперативно ответить. Сейчас не надо закидывать службу поддержки сообщениями, это только замедлит процесс разбора обращений.

P.P.S. Вы можете так же писать вопросы и т.д. в комментариях к данной статье, отвечу лично я, и, скорее всего, более оперативно (обычно не позднее чем на следующий день). Единственное, не забудьте зайти на эту страницу и прочитать ответ, информирования о том, что я Вам ответил, не будет!

На этом всё, обязательно пишите комментарии, постараюсь максимально оперативно ответить. Удачи нам всем. И продуктивной работы!

Не знаете, с чего начать своё дело в интернете?

Скачивайте пошаговый чек-лист "Как начать свое дело в интернете":

Спасибо!

Пожалуйста, подождите несколько секунд.