Сегодня, как всегда, информации будет много, но начну с самого главного, мне очень не понравилась обратная связь к предыдущей статье ввиду её отсутствия. И мне действительно очень важно знать, почему Вы ничего не ответили (было ровно 2 человека (пока я писал статью, уже 3, но всё равно мало), которые отписались, а вас во много раз больше). Пожалуйста, прежде чем Вы оставите своё мнение по сегодняшним вопросам, напишите, почему прошлая моя статья осталась без внимания.

А теперь по-порядку (обновления):

Во-первых, небольшие правки коснулись партнёрского соглашения. В нём ничего по-сути не изменилось, чуть изменились пункты (разбили на большее число подпунктов) и добавили приложения. Знаю, среди Вас есть те, кому это уже актуально, т.ч. изучайте: https://file.infobiz1.tv/affiliate-agreement.pdf;

во-вторых, продающая воронка полностью запущена, и Вы уже можете привлекать трафик, делать публикации в социальных сетях и т.д., я Вам даже выслал ссылку на исходный файл трейлера (позже мы сделаем ещё несколько вариантов), реализовали несколько страниц заземления (подписных), и сделали много чего ещё, подробнее об этом  писал в статье от 14 августа 2017 года;

в-третьих, подготовил пример поста для социальных сетей (в частности, — ВКонтакте). Текст и видео возьмите у меня со стенки, ссылку вставьте свою. Хотите, чтобы он на Вас долго работал? Нет ничего проще, закрепите запись, и он всегда будет наверху (как это сделано у меня).

P.S. Проверим активность аудитории?! Зайдите на мою страничку ВКонтакте и поставьте лайк к верхней записи, с трейлером (Я это не просто так прошу, это необходимо для раскрутки трейлера, чтобы в том числе Вам потом было проще его рекламировать, если у него будет больше просмотров, лайков и репостов). Так же можете сделать репост к себе на стенку, но обязательно добавьте свою партнёрскую ссылку, чтобы мы видели, что люди пришли от Вас!

Дополнение (пишу уже после публикации): Игорь Карпов подал хорошую идею, написать под постом свой отзыв на фильм, сделаю потом скрин и вставлю в автосерию, это повысит доходимость до просмотра фильма, и, соответственно, Вашу прибыль!

P.P.S. Для V.I.P. (тех, кто внёс прямые инвестиции). Персональные подписные страницы с метками будут, но чуть позже, после реализации дополнительного функционала (регистрация через ВКонтакте, и Push-уведомления). Но на данный момент Вам никто не мешает использовать стандартные подписные страницы с utm-метками, ссылки на которые Вы можете взять в партнёрском кабинете.

И самое главное (нужно Ваше мнение!):

Сейчас мы тестируем различные версии автоматической серии писем после подписки, и вот какие варианты рассматриваем (не обращайте внимание на последовательность вариантов):

  1. Первый вариант:
    1. Сразу после подписки (0 минут): ссылка на первый фильм и на подарки;
    2. спустя 12 часов (12 часов): ссылка на первый фильм;
    3. спустя 12 часов (24 часа): ссылка на первый фильм и на трейлер;
    4. спустя 12 часов (1 день 12 часов): опрос, посмотрели ли фильм. В зависимости от ответа человек попадает на трейлер первого или второго фильма.
    5. спустя 6 часов (1 день 18 часов): если человек ответил на опрос в предыдущем письме, напоминание, если не ответил, это письмо не отправляется;
    6. спустя 6 часов (2 дня): автоматическая серия на просмотр 2-го фильма.
  2. Второй вариант:
    1. Сразу после подписки (0 минут): ссылка на первый фильм и на подарки;
    2. спустя 6 часов (6 часов): ссылка на первый фильм;
    3. спустя 6 часов (12 часов): ссылка на трейлер и на первый фильм;
    4. спустя 12 часов (24 часа): отработка возражений и ссылка на первый фильм;
    5. спустя 12 часов (1 день 12 часов): предупреждение об ограничении доступа к фильму, отзывы и ссылка на первый фильм;
    6. спустя 12 часов (2 дня): опрос, посмотрел ли фильм. В зависимости от ответа человек попадает на трейлер первого или второго фильма;
    7. спустя 12 часов (2 дня 12 часов): если человек ответил на опрос в предыдущем письме, напоминание, если не ответил, это письмо не отправляется;
    8. спустя 12 часов (3 дня): ссылка на первый фильм и на трейлер ко второму фильму;
    9. спустя 12 часов (3 дня 12 часов): крайнее предложение посмотреть первый фильм и подписаться на второй;
    10. спустя 12 часов (4 дня): автоматическая серия на просмотр 2-го фильма.
  3. Третий вариант: придумайте свой.

Задача данной серии заставить человека посмотреть первый фильм и добровольно подписаться на просмотр второй части. Возможно, стоит сделать что-то среднее, м.б. у Вас будут ещё какие-то идеи, максимально развёрнуто и с обоснованием напишите в комментариях.

Ключевые отличия первого от второго варианта (одновременно и плюсы и минусы обоих): в первом варианте человек быстрее попадает на просмотр второго, продающего фильма, но он может не посмотреть первый фильм (хотя 2 дня, вроде, достаточно, но мало ли). Во втором варианте может так случиться, что меньше людей «дойдут» до второго фильма, но с большей вероятностью посмотрят первый и добровольно подпишутся на второй (кстати, первые 3 письма там идут с разницей в 6 часов, не слишком ли часто?!). Вот такая дилемма…

В общем, пишите свой вариант, обосновывайте, и вместе решим, какие из вариантов поставим в split-тест. Данную статью я отправил только участникам системы UTP1, т.е. тем, кто уже прошел путь. И Ваше мнение является самым компетентным и интересным в продвижении нашего общего дела.

Ну и, наконец, касательно обучения, оно как и прежде планируется на следующей неделе (пока не знаю свой график, поэтому точно число не скажу, скорее вторая половина). Но это при условии, что хотя бы треть из действующих участников оставит свои комментарии. Понимаю, вторая половина августа самая «отпускная», но по несколько раз проводить одно и то же, честно, нет времени, и так сын с трудом вытаскивает меня из рабочего плена, а об отпуске я даже не думаю)))

Комментарии для сайта Cackle

Не знаете, с чего начать своё дело в интернете?

Скачивайте пошаговый чек-лист "Как начать свое дело в интернете":

Спасибо!

Пожалуйста, подождите несколько секунд.