Я рад, что с этого момента мы с Вами будем всегда находиться на связи. Как обещал, мы подключили поддержку по Телеграмму и ВКонтакте, для связи в режиме демонстрации экрана используем Скайп. Разумеется, по-прежнему используем поддержку по почте и телефону.

  • Режим работы службы поддержки: ПН – ПТ, с 8:00 до 20:00 МСК (кроме официальных выходных РФ);
  • среднее время ответа 1 – 3 часа. Максимальное время ответа, – 3 рабочих дня;
  • поддержка по телефону осуществляется в рабочие дни с 12:00 до 18:00 МСК.

Для оперативной связи с нами через социальную сеть ВКонтакте Вы можете (данный способ связи является приоритетным и максимально удобным, если у Вас есть профиль в этой социальной сети):

  1. Кликнуть на значок чата в нижнем правом углу на любой странице блога и в открывшемся поле написать сообщение (ответ Вам будет написан в личку ВКонтакте)
  2. написать сообщение в сообществе ВКонтакте (рекомендую Вам вступить в сообщество, чтобы в любой момент иметь возможность получить оперативную обратную связь): https://vk.com/utp_1

Поддержка в социальной сети ВКонтакте: @utp_1


Для оперативной связи с нами через мессенджер Telegram необходимо:

  1. Написать нам (@infobiz1tv) сообщение “Обращение в службу поддержки Петра Громова” (иначе мы Вас заблокируем)
  2. задать любой интересующий Вас вопрос в чате
  3. не надо звонить без предварительного согласования, звонок, скорее всего, останется без ответа.

Мы в мессенджере Telegram: @infobiz1tv


Для оперативной связи с нами с помощью Skype необходимо:

  1. Добавить нас в контакты (для этого напишите “Обращение в службу поддержки Петра Громова”. Обращаю Ваше внимание, ввиду огромного количества спам-ботов, стандартные сообщения с предложением добавить в контакты блокируются, после чего пользователь заносится в чёрный список. Будьте внимательны!);
  2. по факту добавления Вас в контакты Вы сможете задать любой интересующий Вас вопрос;
  3. мы стараемся не использовать Skype, предпочитая ему Telegram (если Вы ещё не используете Telegram, рекомендую завести там аккаунт и обращаться к нам именно через него, а НЕ через Skype);
  4. единственный случай, в котором мы всё же вынуждены использовать Skype, это при необходимости демонстрации рабочего стола;
  5. не надо звонить без предварительного согласования, звонок, скорее всего, останется без ответа.

Мы в Skype (рекомендуем использовать Telegram): narpetri


Будем рады помочь Вам в получении дохода, и сделаем для этого всё от ас зависящее. Но и от Вас мы ждём того же. Будьте с нами на связи и обращайтесь по любым вопросам.

Поддержка с использованием мессенджеров WhatsApp и Viber осуществляться НЕ будет. Поддержка через социальную сеть Facebook планируется, но в ближайшее время мы её не запустим. Приносим извинения за возможные неудобства!

Не знаете, с чего начать своё дело в интернете?

Скачивайте пошаговый чек-лист "Как начать свое дело в интернете":

Спасибо!

Пожалуйста, подождите несколько секунд.