Следующим разделом, после внедрения «Магазина» (который мы успешно протестировали и запустили 22 мая 2019 года), стал раздел «Рассылка», при том, что мы не только анонсируем отправку писем, но и, вместе с ним, запускаем функционал создания автосерий в зависимости от действий подписчиков.
Мы учитываем такие условия, как:
- открытие писем (или не открытие);
- клик по ссылке в письме (любой или конкретной);
- посещение страницы (или нет);
- подписку на группу рассылок или автосерию;
- действия с заказами:
- оформил заказ;
- внёс предоплату;
- произвёл оплату;
- и многие другие.
Понятное дело, что мы провели первичный тест, и у нас всё прекрасно работает, но для того, чтобы официально объявить о запуске функционала и дать возможность им пользоваться, нам нужны «боевые» тесты на реальных людях.
И мы очень просим Вас о помощи!
Всё, что от Вас потребуется, это дать нам добро на включение Вас в тестовую группу (для этого напишите своё имя, e-mail и телефон в группу службы поддержки Петра Громова (https://vk.com/utp_1) и давайте активную обратную связь:
- о всех полученных Вами от нас письмах;
- о том, куда они попали (во входящие, или, не дай Бог, в папку «Спам»);
- если долгое время не приходят от нас письма (а Вы ещё не получили крайнее письмо);
В процессе прохождения автоматической серии, Вам будет предложено выполнить те или иные задания (для проверки условий, которые описаны выше), вся подробная информация будет представлена в каждом отдельно взятом письме, всё будет предельно просто и понятно.
Заявки на включение в тестовую группу принимаются до среды, 14 августа 2019 года, 12:00 МСК!
Вся автосерия займёт всего несколько дней, не больше, и будет содержать порядка 10 писем (плюс / минус, в зависимости от совершенных / не совершенных Вами действий). Поэтому много времени у Вас не займёт, и Ваш ящик письмами не забьёт. И, если Вы являетесь нашим акционером, то на Вашу помощь я особенно рассчитываю. А на кого ещё расчитывать, если Вы и есть моя команда!
Жду контактные данные в группу службы поддержки ВК:
- Ваше имя (как к Вам обращаться в письмах)
- Ваш основной e-mail (туда мы будем слать письма)
- Ваш телефон (для связи с Вами в случае выявления ошибок)