Я очень рад, что, наконец-то, заработал мой блог, и мне во много раз проще передавать Вам информацию. Если Вы ещё не читали мою первую запись в блоге, обязательно её изучите. А сегодня я хочу предоставить Вам отчёт о том, что нами уже сделано и что ещё предстоит сделать прежде чем мы с Вами сможем зарабатывать (скажу сразу, осталось не так много, но обо всём по-порядку)…
Итак, что сделано на данный момент
- Самое приятное, мы опубликовали список всех продуктов, и теперь Вы можете обменять свои купоны на продукты:
- Переходите по ссылке liferestart.ru/products;
- изучаете описание представленных там продуктов;
- выбираете продукт (продукты);
- пишите нам на info@consultagency.ru;
- в течении суток отправим Вам на почту.
- запущен блог, который, помимо того, что поможет мне передавать Вам информацию и делиться новостями, будет подогревать аудиторию, что положительно скажется на продажах и, как следствие, Вашей прибыли
- сделан ряд технических страниц, которые так же скажутся на Вашем доходе, а именно:
- Страница благодарности за подписку (её цель увеличить конверсию в активацию подписки);
- страница с инструкциями против спама (её цель повысить доходимость до конечного пользователя), кстати, рекомендую выполнить указанные там инструкции;
- страница с благодарностью за оформленный заказ (её цель повысить конверсию в оплату);
- страница с выбором прямых способов оплаты (как показала практика, многим удобнее платить по реквизитам, и наличие такой качественной страницы так же положительно скажется на конверсии в оплату);
- страница с благодарностью после оплаты (тут так же стоит задача повысить доставляемость писем);
- и ряд других страниц, каждая из которых призвана решать конкретную задачу;
- я уверен, по виду и качеству каждой из страниц Вы заметили, что они действительно будут повышать конверсию и положительно сказываться на Вашей прибыли!
- все сайты переведены на HTTPS-протокол, некоторые из них уже запущены (например, прямая трансляция телеканала InfoBiz1.TV)
- изменены все шаблоны писем:
- во-первых, чтобы подключить стили;
- во-вторых, изменены письма-напоминания оплаты (чтобы повысить конверсию в данное действие)
- в-третьих, теперь при использовании всех шаблонных писем, буквы кириллицы, которые имеют латинский аналог, заменены на латинские, чтобы обходить спам-фильтры. Глазу это не заметно, но роботу…
Теперь о том, что мы планировали, но не успели
- Презентация проекта UTP1 в настоящий момент находится у редактора, т.к. хочется её сделать не просто качественной, а супер крутой (это так же повлияет на Ваш доход), работу над ней продолжим и в выходные, чтобы до вторника (включительно) Вам её отправить;
- юридические документы готовы, но находятся на проверке у юристов, обещали на следующей неделе (я так понял, в среду — пятницу) сдать. Думаю, Вы сами понимаете важность этих документов, на коленке такие вещи не делаются;
- самое интересное, — прямой эфир. Его мы планируем провести 23 или 28 марта. Почему такой разброс?
- Чтобы прямой эфир был не тратой времени, а полезной инвестицией Ваших временных ресурсов, мне нужно будет на что-то опираться, а оно ещё не до конца готово;
- я всегда очень серьёзно подхожу к каждому шагу, именно поэтому могу гарантировать результат, и делать что-то на скорую руку, — не в моих правилах и не в Ваших интересах;
- к слову, чтобы быстрее всё запустить я сейчас встаю до 6-и утра и ложусь… Около 12 ночи. Но, увы, в сутках всего 24 часа, и хоть работает команда, нам бы всё равно хотелось, чтобы в сутках было 36 часов)))
Что ещё необходимо сделать для запуска?
- Подписная страница (чтобы собирать контакты). Что сделано и что осталось:
- Концепт страницы готов;
- копирайтинг (наполнение) готово;
- верстка НЕ готова. Почему?
- Всё дело в том, что сервис, который мы сейчас используем для автоматизации бизнес-процессов не поддерживает HTTPS-протокол, и для того, чтобы формы работали на наших ресурсах, необходимо использовать API, а подключение формы через API процесс далеко не тривиальный.
- видеоворонка продаж. Что сделано, и что осталось?
- сценарий к фильмам — готово;
- снять фильмы — готово;
- постпродакшн, — НЕ готово. Думаю, Вы понимаете, что для того, чтобы видеоворонка имела высокую конверсию, необходимо, чтобы видео было соответствующего качества, а это временной, человеческий и технический ресурс, поэтому делаем, но пока ещё в процессе (возможно, изначально запустим БЭТА-версию, без фильмов, но я не сторонник такого подхода. Что Вы думаете по этому поводу?).
- создание и настройка писем:
- заголовки к письмам с максимальной конверсией в открытие, — готово;
- содержание писем с максимальной конверсией в клик, — готово;
- настройка писем и автоматизация отправки, — НЕ готово.
- создание инструкций для облегчения Вашей работы, — НЕ готово (чтобы делать инструкции, надо, чтобы всё остальное работало);
- раздаточный материал, — в процессе. К нему так же необходимо отнестись максимально ответственно, так как от его качества очень сильно зависит конверсия.
Дорогие партнёры, это наш совместный проект и мне очень Важно получить от Вас обратную связь, не поленитесь, потратьте несколько минут своего драгоценного времени и напишите свои мысли. Быть может, я о чём-то забыл и Вы мне напомните?! И мне, так же, важно знать, что Вы думаете по поводу качества? Всё дело в том, что из-за качество сильно страдает скорость. Лично я готов пожертвовать несколькими неделями для того, чтобы когда мы всё запустим, была максимальная конверсия и с лихвой окупилось всё время (думаю, Вы понимаете, что пока мы не выполним действия, описанные Выше, у нас дохода так же не будет…). В общем, жду от Вас обратную связь!