Дорогие коллеги! Обращаю Ваше внимание на то, что мы регулярно производим SPLIT-тестирование нашей воронки и Ваши подписчики могут идти разными путями, в следствии чего конверсия может повышаться или незначительно понижаться. После получения достаточного количества данных мы вносим коррективы и таким образом повышаем конверсию. Я за открытые отношения между нами и поэтому честно Вам пишу об этом. Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество и уверен, что вместе мы сможем заработать очень много денег.
P.S. Чем больше на каждом этапе мы получим вместе трафика, тем быстрее внесём определённые корректировки и сможем достигнуть максимальной конверсии. Давайте вместе потрудимся и получим лучшие результаты, а потом можно повторить, уже на увеличенную конверсию, и вместе заработать ещё больше.
В каждый конкретный момент времени мы публикуем актуальные материалы и инструкции, которые протестированы, и имеют максимальную конверсию. Но Вы должны понимать, аудитория разная, и то, что хорошо работает по нашей аудитории, по Вашей может сработать несколько хуже. Поэтому старайтесь по-максимуму адаптировать всё под свою аудиторию.
Искренне Ваш, Пётр Громов
Чтобы Вам было проще привлекать ЦА, подготовили для Вас необходимые материалы:
- подробное описание нашей целевой аудитории;
- протестированные баннеры (для соц. сетей и сайтов);
- готовые шаблоны писем (обязательно переделайте под себя);
- объявления и картинки для PUSH-рассылок;
- шаблон встраиваемой на Ваш хостинг (под Вашим доменом) страницы с iFrame (с возможностью установки Вашей метрики);
- полезные ссылки и доступы;
- разрешение на использование рекламных материалов.
1. Наша целевая аудитория:
- 1-ый уровень аватара;
- 2-ой уровень аватара;
- 3-ий уровень аватара:
2. Протестированные баннеры для соц. сетей и сайтов:
Полный комплект баннеров 1 архивом (*.zip), включает в себя:
- баннеры для страниц:
- https://infob1.ru/a1/ (1 этап запуска);
- https://infob1.ru/a2/ (1 этап запуска);
- https://infob1.ru/a3/ (1 этап запуска);
- https://infob1.ru/test/ (1 этап запуска);
- Типы баннеров:
- для постов:
- ВКонтакте;
- Instagram;
- Facebook;
- для таргета:
- ВКонтакте;
- для сайтов:
- 240 * 400;
- 250 * 250;
- 300 * 600;
- 468 * 60;
- 728 * 90;
- для постов:
- дополнительные картинки (для самостоятельного создания баннеров):
- Пётр Громов;
- Алина Сметанкина;
- 3D-обложки.
Скачать: https://yadi.sk/d/PWMoWIjm3aNUdA
Тем не менее, мы рекомендуем Вам самостоятельно подбирать и тестировать баннеры (картинки, посты, таргеты и тизеры), и среди всего многообразия сервисов, нам больше всего понравился сервис Advancets.org: http://advancets.org/?ref=22989
3. Готовые шаблоны писем (переделайте под себя):
- обязательно поставьте везде партнёрские ссылки;
- мы настоятельно рекомендуем Вам, по-возможности, подстраивать письма под Вашу стилистику и Вашу аудиторию, это может повысить конверсию и дать Вам больше денег. Так же рекомендуем Вам ставить свою тему писем (тем более, если предложенные нами Вы уже использовали в последнее время);
- если Ваш почтовый сервис имеет возможность проверять письма на «спам», потратьте минуту своего времени и проверьте. Поток писем с нашими ссылками очень большой, и в любой момент времени они могут начать восприниматься почтовыми роботами как «спам». Если вдруг письмо пометилось как «спам» совершите следующие несложные действия:
- попробуйте поменять некоторые слова, особенно такие как «деньги», «доход», и т.д.;
- если это не помогло, замените буквы «а», «е», «о», «р», «с», «х» на латинские аналоги (расширенный список с учётом регистра: «В», «З», «К», «М», «Н», «Т», «у»), другие буквы НЕ меняйте, это будет заметно и удешевит информацию в письме;
- если и это не помогло, напишите нам на info@consultagency.ru, добавив с прин-скрин результата проверки и HTML-код письма (особенно если письмо попадает в спам на Mail.Ru, если оно попало только на Gmail, Рамблер или Yаndex (одном из), ничего страшного в этом нет, так же нет ничего страшного, если Рамблер не дал ответа, распространённая системная ошибка, никак не влияющая на доcтавляемость;
- Темы писем с высокой конверсией в открываемость (если Ваша аудитория хорошо реагирует на письма с «честными» темами (высокая конверсия в открываемость), используйте их, если у Вас нет данных, попробуйте использовать предложенные или (что лучше) составленные по аналогии (можете попробовать «намиксовать»). И помните про замену букв на латинские:
- [Tiсkеt-VIР#20777] Oплaчeн cчёт нa 19 7OO, Baшa кoмиccия 7 9OO
- Re: 3aкaз №197655 для {$email} oплaчeн
- Baш {$email} oдoбpeн. Cкaчaть!
- Baшa пepcoнaльнaя ccылкa #6158153 бyдeт удaлeнa
- Kpyпнaя paздaчa для {$email}. 3aбиpaйтe и cвoю кoпию…
- Baш {$email} выигpaл
- {$email}, Bac выбpaли
- {$name}, пoздpaвляю Bac! Я oтдaю Baм cвoй иcтoчник дoxoдa!
- {$name}, я ищy Bac…
- {$name}, я Bac пpинял нa paбoтy
- {$name}, Bы oфopмлeны нa yдaлённyю paбoтy y мeня. Пoздpaвляю!
- Варианты писем (ещё раз, мы настоятельно рекомендуем Вам самим писать письма, тем не менее предлагаем несколько шаблонных стандартных варианта имеющих достаточно высокую конверсию в клики).
Скачать: https://yadi.sk/i/wRy0dR6T3aNSnp
Где взять базу для отправки рассылки?
- Во-первых, Вы можете поискать авторов рассылок в каталогах популярных сервисов, таких как JustClick, Goodly и другие;
- во-вторых, Вы можете поискать авторов в социальных сетях, различных клубах и т.д. (они есть, и их не так сложно найти, но потрудиться придётся);
- в-третьих, Вы можете обратиться к специалистам из команды InfoTrend1 (ссылка ОБНОВЛЕНА!), которые профессионально занимаются поиском авторов, проверкой баз, отслеживают статистику, и берут за это минимальный процент.
Для того, чтобы подобрать базы через InfoTrend1:
- Заполните небольшую анкету: https://goo.gl/forms/EqQWz6LTafOAYutA2;
- укажите действующие контактные данные;
- выйдите на связь, когда Вам будут писать / звонить.
Подобрать базы для рассылок: https://goo.gl/forms/EqQWz6LTafOAYutA2
Команда InfoTrend1 являются нашими партнёрами (так же, как и Вы), но они себя хорошо зарекомендовали как профессионалы, и готовы помочь участникам системы UTP1 быстрее начать зарабатывать. Мы с ними работаем уже несколько лет, и всегда, как минимум, окупались, обычно удваивали / утраивал свои вложения. На данный момент все, кто скупал через них рассылки, вышли в плюс (при самом плохо раскладе, в ноль), так что есть смысл с ними пообщаться, тем более что заполнение анкеты и выход с ними на связь ни к чему Вас не обязывает: https://goo.gl/forms/EqQWz6LTafOAYutA2
4. Объявления и картинки для PUSH — рассылок
В PUSH на данный момент не используются спам-фильтры, поэтому можно писать более прямо и агрессивно. Можно использовать узнаваемые значки. Задача только одна, чтобы кликнули по объявлению. И чтобы оно было хотя бы отдалённо «в тему». Лучше всего делать выпуски PUSH-рассылки с понедельника по четверг с 7:00 до 10:00 МСК.
- Вариант 1:
- Оплачен счёт, Ваша комиссия 29 970 рублей
- Ваша персональная ссылка #6158153 будет удалена
- вариант 2:
- [Ticket-VIP#20777] Оплачен счёт на 59 970 рублей
- Ваша комиссия доступна для вывода в течении 24-х часов
- вариант 3:
- ЭТО УЖЕ ВАША РАБОТА! МОЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА! СМОТРИТЕ!
- Ваша персональная ссылка!
- вариант 4:
- НАДОЕЛО ЗА ВАМИ БЕГАТЬ! ЗАБЕРЁТЕ РАБОТУ, ИЛИ НЕТ?
- Ссылка на работу!
- вариант 5:
- Вы трудоустроены ко мне в команду!
- Регулярные выплаты, все материалы бесплатно!
- вариант 6:
- 1 РАЗ ПРЕДЛАГАЮ ВАМ КАК НОВИЧКУ ТАКУЮ РАБОТУ!
- Всё смотрите тут!
- вариант 7:
- [Universal Trading Platform] Супер профит!
- Вы когда-нибудь слышали о высокодоходной системе UTP1?! [ВАША ССЫЛКА]!
- вариант 8:
- Я Вас принял на работу. Сегодня начинаете работать!
- Ссылка на Вашу работу! >>> Можно начинать уже сейчас. Уверен, Вы останетесь довольны! Вписывайтесь >>> Успехов!
Мы специально использовали разные варианты оформления, стрелочки, большие буквы, чтобы Вы понимали, что тут можно использовать, и что хорошо работает. Используйте свои варианты (можно частично копипастить предложенные, можно их по-другому компоновать, можно брать заголовки для писем (чуть выше), в общем, составить конвертящее объявление не так сложно, тем более с этими данными. Каждое конкретное объявление люди могли уже видеть, так что немного креатива, и высокая конверсия Вам обеспечена.
Варианты картинок для PUSH-рассылок (для примера):
![]() |
![]() |
![]() |
Варианты дополнительных картинок (доступны в некоторых сервисах):
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данные картинки представлены для примера. Их, ровно как и другие рекламные материалы, мы рекомендуем создавать самостоятельно. Но это лишь рекомендация, можете брать непосредственно эти.
5. Шаблон встраиваемой страницы с iFrame:
Скачать: https://file.infobiz1.tv/archive/iframe.zip
Вы можете использовать её для рекламы ЛЮБЫХ наших страниц, и добавить практически любые скрипты, среди прочего:
- код счётчика Яндекс.Метрики;
- код счётчика Google.Аналитика;
- пиксель ВКонтакте (для ретаргетинга);
- пиксель Facebook (для рекламы);
- и многие другие.
Подготовка страницы с iFrame:
- скачиваете файл iframe.zip (ссылка чуть выше);
- распаковываете архив (внутри файл index.html);
- открываете его с помощью редактора (ссылки на редакторы ниже);
- меняете ссылку на свою (взятую с партнёрского кабинета);
- можете (НЕ!!! обязательно) добавить «хвост» из дополнительных UTM-меток:
- aff_medium (канал рекламы, например: cpc, cpl, cpm, social, display, email)
- aff_source (источник трафика, например: google, yandex)
- aff_campaing (рекламная компания, например: msk-yandex-direct)
- aff_content (рекламное объявление, например: M-444899088)
- aff_term (ключевые слова, например: купить+курс)
- добавляете необходимые скрипты (счётчики, пиксели и т.д.);
- сохраняете под тем же именем и загружаете в нужное место на хостинге.
6. Полезные ссылки и доступы:
- хотите загрузить страницу с iFrame, но нет хостинга и домена? Регистрируйте по самой выгодной цене:
- программа для редактирования файлов, в т.ч. *.html (только для Windows):
- файловый менеджер (подходит для Windows и MacOS):
- на MacOS для редактирования файлов *.html я использую лицензионную (платную) программу:
7. Разрешение на использование рекламных материалов:
- Гарантийное письмо: